Рейды на 10 игроков
Историю Тэлары творят решения ее обитателей. Но существуют также альтернативные реальности, созданные из подавленных мыслей, непринятых решений и неиспользованных возможностей. Их множество, но раньше они были отделены - до слома Барьера. Теперь они угрожают прорваться наружу и принести свои битвы на истинную Тэлару, переиграть основные моменты войны разломов.
Доступные карманные измерения альтернативных временных линий называются осколками, и Вознесенным особенно интересны те из них, в которых одержали победу ужасные драконьи культы. И Хранители, и Отступники ищут такие осколки, чтобы узнать, как могла победить Кровавая Буря и что надо сделать, чтобы предотвратить ее триумф на истинной Тэларе.
Ученое сообщество, конечно же, не пришло к единому мнению касательно природы осколков. В то время как Хранители считают, что это интерактивные видения, ниспосланные Демиургами, Отступники уверены, что это просто хаотичные темпоральные аномалии. Вне зависимости от их природы, осколки являются ценнейшим источником информации и ресурсов, а храбрым Вознесенным предоставляют по-настоящему опасные приключения.
Время видения
Для поиска осколков Демиурги даровали Хранителям "вещий взор" , тогда как ученые Отступников изобрели "квантовое зрение". Используя различные техники для достижения одного и того же результата, эти улучшения позволяют Вознесенному видеть те участки альтернативных реальностей, в которых Кровавая Буря преобладает, а также предметы из темпоральных аномалий, попавшие на Тэлару. Любой Вознесенный, обучившийся "вещему взору" или "квантовому зрению", может вести за собой своих товарищей в осколки реальности на битвы с культистами.
Слабые культисты вряд ли победили бы даже в альтернативной реальности, так что любой крупный осколок требует полного отряда из десяти готовых к бою Вознесенных. Несмотря на принадлежность к другому пространству-времени, объекты и предметы в этих карманных измерениях абсолютно реальны: Вознесенные унесут с собой все сокровища и все шрамы, полученные в осколке. Еще более важным приобретением для командования Хранителей и Отступников явлаются отчеты о событиях, изменивших временной поток. Изучение побед драконьих культов в этих альтернативных реальностях поможет Вознесенным избежать подобных трагедий на истинной Тэларе.
Лорд Зеленокож захватил этот осколок Тэлары, превратив его в настоящие джунгли, полные кошмаров. Но в полном предательства мире даже могущественный дракон может стать жертвой. Повелитель фей Твил и его верные лейтенанты уничтожили Зеленокожа, а его шкуру и кости растащили на трофеи. Сорвите триумф Твила - с помощью неожиданного союзника - и одержите победу над безумным властителем непогоды прежде, чем он обратит в пепел и прах все, что вам дорого.
Перенесемся сквозь эпохи в Империю Этхов. Жрецы этхов в Каменистой Пустоши готовятся призвать Титанов из древних Врат, но войска Драконов прерывают ритуал, открывая Врата Планару Огня. Пламя проносится по Каменистой Пустоши, сжигая дотла жрецов-чародеев и обращая верховного жреца Аракурна в яростного феникса. Остановите его прежде, чем чуждое древнее зло разольется по миру. Возрождение Феникса - это совершенное новое, неизведанное доселе испытание для Вознесенных.
На другой временной линии агенты Золотой Глотки захватили могучий артефакт, который они используют для воскрешения Лэтис. Вознесенные должны пройти сквозь время и остановить агентов Королевы Жадности, выяснив, где была найдена эта реликвия, и сокрыв ее от лап культистов на Тэларе.
Тэлара обречена, она захвачена безумным Акилиосом. Теперь Гидрисс, проклятая драконья колдунья-предводительница, отправляет своих самых злобных и жестоких слуг вторгаться в наше время. Эти будущие завоеватели вооружены лучшими изобретениями сумасшедшего гения Акилиоса, угрожающими обречь всех нас на вечные страдания. Соберите своих союзников и отбросьте их обратно!
© 2011 Belver. All rights reserved.
© 2011 Trion Worlds, Inc. All rights reserved.