- Обзор
- Битвы
- Награды за PVP
- Завоевание
Война разоряет земли Тэлары: Вознесенные не только воюют с порождениями разломов, но и борются между собой. Хранители сражаются во имя божественного плана, запрещающего еретические машины этхов, а Отступники борются, чтобы не позволить Хранителям обречь Тэлару на гибель из-за своих предрассудков. По всему миру эти две стороны сталкиваются в ужасных сражениях.
К некоторым полям сражений Хранители и Отступники постоянно направляют войска, поскольку каждый из них не желает уступить важнейший ресурс или территорию. На этих местах битв происходят самые ужасные и волнующие бои, а Вознесенные выполняют тактические задачи, дабы вывести вперед собственную фракцию и навредить сопернику.
Битвы по выходным
Каждые выходные в той или иной битве сталкиваются силы Отступников и Хранителей. Стали доступны новые битвы и режимы битв, за которые даются дополнительные очки Славы и Престижа.
Альтернативные режимы Битв
Добиться превосходства на поле боя можно разными путями. Альтернативные режимы битв вносят изменения в правила боя для сражающихся Вознесенных. Они откроют Вам новые горизонты, позволят сокрушить врага и доказать свое преимущество.
Максимальный размер команды: 15
Минимальный уровень игроков: 10
Условия победы: Набрать 1000 очков за 20 минут, побеждая вражеских игроков или удерживая гномьи рунные сосуды
В глубинах подземелий Молотозвона Хранители и Оступники сошлись в бою за контроль над гномьими рунными сосудами. Эти артефакты, с помощью которых в былые дни подчиняли своей воле могущественных планарных существ, могут оказать неоценимую помощь армиям Вознесенных.
Гномьи рунные сосуды были обнаружены в Библиотеке древних рун, и для того, чтобы одержать победу, игроки должны удерживать их как можно дольше. Но берегитесь! Темная сила сосудов вгрызается в саму душу Вознесенных, со временем ослабляя их. Зарабатывайте очки для вашей команды, убивая вражеских игроков или удерживая сосуды столько, сколько получится, одновременно отражая вражеский натиск и накатывающие с каждой секундой все более сильные волны скверны.
Максимальный размер команды: 10
Минимальный уровень игроков: 10
Условия победы: Соберите 500 очков (удержав Клык Регулоса или убивая игроков) за 20 минут
Когда защитники Тэлары уничтожили тело Регулоса, они запечатали его Клык в святилище Черного сада, чтобы культисты не добрались до него. Хранители и Отступники чувствуют, что должны стать единственными владельцами Клыка, а вторая фракция явно не подходит для того, чтобы хранить столь страшную реликвию.
Обе фракции должны состязаться за Клык Регулоса, однако реликвия обладает опасной чертой: чем дольше боец держит Клык, тем сильнее реликвия разрушает его тело и душу, нанося урон, возрастающий со временем и становящийся в конечном итоге совершенно невыносимым. Это делает носителя Клыка легкой добычей для врагов, однако каждая из сторон получает очки в то время, пока Клык у нее. Сторона, набравшая больше всего очков за двадцать минут, победит в состязании.
Альтернативный режим: Накопление
Максимальный размер команды: 16
Минимальный уровень игроков: 10
Условия победы:Набрать максимальное количество очков (но не менее 500) за 20 минут, очищая темные сферы и побеждая вражеских игроков.
Когда защитники Тэлары уничтожили тело Регулоса, они запечатали его клык в алтаре Черного Сада, чтобы уберечь его от культистов. И Отступники, и Хранители жаждут завладеть клыком. Каждая фракция считает, что у их соперников не хватит сил защитить древний артефакт.
Вы должны отнести сферы с темной энергией Регулоса к очищающим алтарям. Вознесённый может нести до трех сфер, однако каждая из них замедляет скорость перемещения, и он становится легкой мишенью для противника.
Максимальный размер команды: 15
Минимальный уровень игроков: 20
Условия победы: Соберите 1000 очков, удержав жизненно важные позиции, ИЛИ больше всего очков за 20 минут
Монахи Тонтика долго охраняли руины, где захоронены могущественные и опасные тайны этхов. Отступники были взволнованы, наткнувшись в ходе археологических раскопок на архивы, содержащие один из самых грозных секретов этого народа. Однако прежде, чем они успели извлечь и использовать этот материал, молчаливые монахи предупредили своих союзников-Хранителей, и те сразу же напали.
Теперь противоборствующие стороны сражаются за контроль над местом раскопок, размещая как можно больше защитников в нескольких важных тактических точках. Центральный кодекс сам по себе стоит большинства этих точек, однако Укрытие, Статуя Тонтика возле лагеря Хранителей и Область Сдвига возле позиций Отступников также достойны того, чтобы за них побороться.
Максимальный размер команды: 15
Минимальный уровень игроков: 30
Условия победы: Захватите 3 единицы праматерии ИЛИ большую часть вражеской праматерии за 20 минут
Штормовой легион заполонил две соседних деревни, забирая жителей в рабство Круции. Они оставили в деревне несколько идолов из праматерии, которые могут дать своим владельцам преимущество в войне за Тэлару. Хранители и Отступники прибыли на место событий и захватили немного единиц праматерии. Теперь каждая из сторон стремится отобрать принадлежащее противнику, не лишившись при этом собственных запасов.
Как и игра в "захват флага", битва "Белый перевал" предусматривает участие команд Вознесенных, защищающих свой тайник с праматерией и пытающихся украсть этот ценный минерал с базы противника. Команда может захватить вражескую праматерию лишь когда ее собственные запасы в безопасности. Победит та сторона, которая первой захватит три идола или больше всего идолов за отведенное время.
Максимальный размер команды: 20
Минимальный уровень игроков: 50
Условия победы: Накопить 1000 очков ИЛИ больше всего очков за 45 минут ИЛИ убить вражеского командира
Когда-то Порт Наследников был гордостью Матошийской империи и, наверное, самым богатым городом за всю историю Тэлары. Теперь он кишит нежитью, и обе фракции Вознесенных вынуждены сражаться друг с другом и с полчищами ходячих трупов, чтобы реализовать намерение отвоевать этот великий город.
Эта огромная битва предлагает Вознесенным множество способов испытать себя и помочь своей команде. Герои могут бороться с присутствием Вечного Двора, уничтожать страшных драконьих идолов и побеждать защитников других фракций. Самый храбрый из Вознесенных может напасть на вражеский лагерь и попытаться убить вражеского командира - в случае успеха этого предприятия фракция, к которой принадлежал погибший, будет объявлена проигравшей.
© 2014 Vangan Media. All rights reserved.
© 2014 Rift-online.ru, Inc. Все права защищены.