"Инфинити FX35": отзывы, характеристики, фото, сервис serviceclub.su
16-06-2017
"Инфинити FX35" – вместительный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для тех, кто привык вести активный образ жизни.
Его первый прототип презентовали в 2001 году, а второй, максимально приближенный к серийному варианту, появился в 2002 году. Официальная премьера "Инфинити FX" состоялась в рамках Детройтского автошоу-2003. В этом же году стартовало его серийное производство.
Сломалась машина? Не беда! Приезжай в автосервис инфинити, у нас адекватные цены и золотые руки, об услугах подробнее на сайте serviceclub.su .
Внешний вид
Модель построена на платформе FM, также используемой для автомобилей "Инфинити G35" и "Ниссан Скайлайн". Автомобиль во многом похож на полноценный спорткар: узкие боковые стекла, короткие свесы, наклоненное лобовое стекло. Самые яркие элементы экстерьера – большие колеса с дисками R20 на низкопрофильной резине, узкая головная оптика.
Длинный капот, боковины округлой формы и огромные колеса – характерные черты мощного автомобиля, создающие также впечатление комфортабельности и солидности. Модель отличается комфортабельным салоном, выполненным в несколько футуристическом стиле. Производитель использовал высококачественные материалы отделки, напоминающие о том, что "Инфинити" - люксовое подразделение Nissan.
Интерьер
В салоне "Инфинити FX35" установлены кожаные кресла черного цвета, отличающиеся отличной эргономикой и удобством. Массивные стойки, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях и рычаге КПП – элементы, создающие чувство роскоши и многофункциональности. На центральной консоли размещены эксклюзивные аналоговые часы, на приборной панели - циферблаты с хромированными ободками, стилизованные под хронометры.
Щиток приборов оформлен как отдельный блок, предусматривающий возможность регулировки угла наклона совместно с рулевой колонкой. Это осуществляется посредством электропривода с функцией запоминания. Внимания заслуживает и многофункциональный трехспицевый руль.
В базовую комплектацию входят электроприводы кресел, зеркал заднего вида и стекол, а также система климат-контроль и аудиосистема Bose, включающая 13 динамиков.
Двигатель, трансмиссия, подвеска
Серия FX включает две модели: "Инфинити" FX35 и FX45. Первую оборудуют 280-сильным двигателем V6 с объемом 3,5 л. Он включает алюминиевый блок, четыре клапана на каждый цилиндр и предусматривает специальную систему фаз газораспределения. Вторую, соответственно, оборудуют 4,5-литровым мотором с максимальной мощностью 315 л. с.
Оба силовых агрегата обеспечивают высокую тягу практически на любой скорости. Они работают совместно с одной трансмиссией – пятиступенчатой АКПП, предусматривающей возможность переключения передач вручную.
Владельцы автомобиля оставляли как положительные, так и отрицательные отзывы. Инфинити FX35 в базовой комплектации имел только задний привод, когда модель FX45 предусматривала полный. Полный привод для FX35 предлагался лишь за доплату. Помимо этого, многим автолюбителям не нравились большие аппетиты двигателя, с чем и связаны многие негативные отзывы. Инфинити FX35 имел стандартную, как для своего класса, конструкцию подвески: спереди независимые стойки MacPherson, сзади – «многорычажку». Опционально предлагалась и спортивная подвеска. Тормозную систему представляли дисковые вентилируемые тормоза, устанавливаемые на всех колесах.
Рестайлинг 2005 и 2009 годов
В 2005 году был проведен небольшой тюнинг "Инфинити FX35", но он сохранил узнаваемый внешний вид. Базовая комплектация получила систему предупреждения ухода с магистрали. Для этого на боковом зеркале устанавливали специальный электронный блок, отслеживающий разметку дороги. Когда автомобиль уйдет с трассы, система подаст звуковой сигнал водителю "Инфинити FX35". Фото рестайлинговой модели станет подтверждением тому, что она мало в чем отличается от своей предшественницы.
В 2009 году с автомобилем провели очередное обновление. У модели остались прежние формы и габариты, но при этом колея увеличилась на 43 мм, а колесная база – на 35 мм. Изменения также коснулись передней оптики, радиаторной решетки и диффузоров на передних крыльях, формы переднего бампера и задней оптики. Это позволило уменьшить коэффициент сопротивления до 0,36.
Двигатель "Инфинити FX35" представлен 307-сильным мотором с объемом 3,5 л. До "сотки" внедорожник разгоняется с ним за 6,9 с. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой АКПП, включающую систему плавного переключения передач и спортивный режим.
Владельцы первых "Инфинити" нарекали на жесткую езду. Инженеры компании решили исправить эту проблему, установив специальную систему CDC, благодаря которой водитель может выбирать один из двух режимов езды: "Авто" или "Спорт", отличающихся жесткостью подвески. Базовые FX35 оборудовались пятиспицевыми R18 или облегченными дисками R21 с шинами 265/45.
Третье поколение "Инфинити FX35"
Фото модели 2013 модельного года свидетельствуют об очередных незначительных изменениях. Автомобиль получил большую трапециевидную решетку радиатора, новый передний бампер и противотуманки каплевидной формы.
В салоне модели также произошли изменения. В частности, была обновлена приборная панель: на ней появились белые стрелки приборов (можно заказать черные), а оранжевый дисплей заменили черно-белым. Вместительность багажного отсека составляет 410 л, но при этом погрузочная высота значительно увеличилась. Спинки сидений второго ряда складываются, образуя почти ровный пол. На крыше появились рейлинги для крепления багажа.
Характеристики
На отечественном рынке вплоть до 2012 года автомобиль был доступен исключительно с бензиновыми моторами, но уже в 2013 году начали поставлять первый дизель V6 мощностью 238 л. с. и объемом 3,0 л. С ним автомобиль развивает 100 км/ ч за 8,3 с. В целом, характеристики "Инфинити FX35" соответствуют спортивному характеру модели. Потребление топлива в смешанном цикле при этом 9 л/100 км. В целом, линейка моторов для автомобиля представлена прежними 3,5 л V6 и 5,0 л V8 с максимальной мощностью 400 л. с. Они агрегированы с 7-ступенчатой коробкой-автомат.
Достоинства
Изменения произошли не только с экстерьером и технической частью автомобиля, но и с его оснащением. В частности, он получил ряд современных опций, позволивших значительно упростить управление и увеличить безопасность для пассажиров и водителя. Среди электронных вспомогательных систем заслуживает внимания интеллектуальный круиз-контроль, минимизирующий необходимость водителя участвовать в управлении транспортным средством.
При определенных настройках она может автоматически замедлять внедорожник, если в поле ее видимости появляется преграда, и продолжать движение в случае ее отсутствия. Для автомобиля также предусмотрена система кругового обзора, отслеживающая обстановку вокруг него. Она поможет припарковаться даже на минимальном участке. Эффективное торможение на самых разных покрытиях обеспечивает система EBD.
FX35 – внедорожный автомобиль с яркой внешностью. Он отличается футуристическим дизайном, хорошими динамическими характеристиками и наличием современного оборудования.
Автосервис в Москве http://serviceclub.su .
- Вконтакте
- YouTube