Перейти к содержимому

Самый нравящийся контент


#603 Исправления за 27.08.2017

Отправлено Vangan на 27 August 2017 - 18:36

Чуть форумом занялся, починил двухстороннюю авторизацию, регистрация на форуме снова работает.

Добавил много квестов в базу данных, очень муторное дело :-)


#811 25.11.2017 Исправления

Отправлено Vangan на 25 November 2017 - 13:43

Весь контент классического rift полностью реализован и работает.
Исправлено: баг невозможности выхода из инста последнего участника
Исправлено: анимация скилов души победитель.


#490 Открытый бета тест. Нужна помощь упрямца

Отправлено Vangan на 09 October 2016 - 21:41

Всем привет, вижу все отчаились, я забыл про новости. Сам эмулятор приведен в божеский вид, конечно много ошибок, но уже играбельно.
Сейчас подкапливаю денег на сторонних разработчиков, которые могут написать лаунчер, с автозакачкой обновлений и рекламой в нем.

Нужна помощь в скачке китайского клиента Rift, с которого я могу подчеркнуть механику подземелий ниже легиона бурь.
После фразы "?????" идут ссылки на скачивания клиента. Но источник загрузки придется выбрать самому, в одних скорость очень мала, в других ссылках составляет 300-400 кб в секунду у меня. Держать комп 8-9 часов не могу. Поэтому прошу помощи.
http://games.sina.co.../download.shtml

Если кто-то сможет скачать, бросьте в сообщение на форуме ссылку на скачку этого клиента  с яндекс диска, а также можете бросить ссылку в сообщения нашей группы вконтакте.
https://vk.com/riftrussia


#601 Исправления за 02.08.2017

Отправлено Vangan на 02 August 2017 - 15:16

Исправлено:
Бонус характеристик от брони теперь считается правильно
Исправлена ошибка, при выходе одного игрока с поля боя завершалось сражение
Реализовано много крупной механики в мире.


#329 Сделана регистрация на сервере

Отправлено Vangan на 16 April 2015 - 15:43

Сделана регистрация на сервере:
Зарегистрироваться можно по ссылке http://rift-online.ru/reg.php .

Ник и пароль подходят для входа на игровой сервер.


#369 Пришел dvd диск с игрой rift

Отправлено Vangan на 20 August 2015 - 17:02

Скоро обещаю протестировать, надеюсь, то что нужно.

Изображение


#82 Починено удаление персонажей

Отправлено Vangan на 03 September 2014 - 15:35

Починено удаление персонажей.
Также вопрос, какое название сделать для сервера отображаемое в клиенте?
http://vk.com/riftrussia


#6 Прием заявок на участие в ЗБТ

Отправлено Vangan на 20 April 2014 - 10:35

Изображение
Дамы и господа, приглашаю Вас поучаствовать в закрытом бета тестировании нашего сервера.

Обязанности:
1)Тестирование нагрузки
2)Тестирование игровых локаций и  инстов
3)Проверка ловушек и головоломок.
Каждому бета тестеру будут выданы права ГМ, что бы с легкостью увеличивать свой лвл, для тестирования дальнейших локаций.

Что бы поучаствовать в ЗБТ, достаточно сказать
1)Ваше имя
2)Желаемый ник
3)Email, скайп или другое

Теперь можно зарегистрироваться на ЗБТ самим. Регистрация доступна по ссылке http://rift-online.ru/reg.php . Логин и пароль сразу же подходят для игры на сервере.


#455 Полная двухсторонняя авторизация

Отправлено Vangan на 12 July 2016 - 08:41

После регистрации на сайте, теперь автоматически создается аккаунт с теми же данными на форуме и наоборот.
Скоро будет обвязана и регистрация аккаунта на сервере.


#426 Статус сервера реализован. Сервер включен

Отправлено Vangan на 29 January 2016 - 22:25

Реализовал статус сервера и перевел сервер в круглосуточный рабочий режим. Пока в режиме отладки. Посмотрим, что и какие ошибки будут приходить. О начале тестирования будет сообщено заранее. Не забудьте регистрироваться на http://rift-online.ru/reg.php .(В хроме страница отображается некорректно-Исправляю)


#356 Переход на новый движок

Отправлено Vangan на 08 August 2015 - 08:59

Скоро наш сайт переходит на другой движок, появятся полноценные новости и вход пользователей прямо с сайта.


#76 Починена вероятность крита персонажей и питомцев

Отправлено Vangan на 29 August 2014 - 04:54

Некоторые персонажи с высоким уровнем критического удара, могли наносить 100% критический урон, как и все питомцы. Исправил данную проблему.


#73 Видео сервера

Отправлено Vangan на 26 August 2014 - 06:12

Встречаем beta видео, еще не расшифрованы все квесты и игровые персонажи.
http://vk.com/video44514178_170673250


#71 Я вернулся

Отправлено Vangan на 25 August 2014 - 17:59

Наконец-то вернулся из заслуженного отпуска. В гостях хорошо, а дома намного лучше.


#68 Планы на отпуск

Отправлено Vangan на 14 August 2014 - 19:33

Послезавтра уезжаю в долгожданный отпуск на 10 дней. Мой отъезд не будет тормозить расшифровку квестов и мобов, так как меня временно заменит мой друг, и по совместительству отличный кодер. Также если вы найдете мне недостающий клиент( версии 28-9a), наши проблемы будут решены.


#479 Нерабочие поля сражений

Отправлено Vangan на 12 September 2016 - 11:10

Нерабочие поля сражений
При попытке зарегистрировать больше одного участника, крашится сервер


#421 Устранение выхода из сервера, при посещении некоторых локаций

Отправлено Vangan на 05 January 2016 - 09:42

Вход в некоторые локации, особенно для малых лвл починен. Сервер больше не падает.
UPD: Мелкие исправления
1) Убрано падение в текстуры в стартовой локации
2) Сделаны тестовые мобы(пока без способностей)
3) Доделаны квесты на добычу определенного предмета, теперь предметов не может быть в мобе больше 1 штуки.


#335 Прием заявок на участие в ЗБТ

Отправлено alexfierce7 на 29 April 2015 - 13:05

Просмотр сообщенияVangan (29 April 2015 - 06:41) писал:

Я уже открыл сервер, тестируем вход. Вас я впущу на открытие мира, так как я отключил модуль вход в мир, пока не поправлю мелкие ошибки.
когда будет открытие?


#101 Разработка продолжена!

Отправлено Vangan на 11 October 2014 - 12:01

Дамы и господа, разработка сервера продолжена.
1)Починены инвенты
2)Починены ошибки с буквой Т в имени персонажа.


#435 Сервер доработан на 80%

Отправлено Vangan на 12 March 2016 - 09:21

Многое реализовано, теперь нельзя упасть в текстуры, способности у мобов реализованы.
на 50% работоспособны подземелья, в остальных пока выпады под текстуры.
На 20% реализованы поля сражений.

Пока очень очень очень много багов, но уже прогресс.